Суббота, 20.10.2018, 03:53:02
Приветствую Вас Гость | RSS

   МАОУ «СОШ№1»

Меню сайта
Флешмоб
Наш опрос
Как вы оцениваете уровень обучения в МАОУ "СОШ № 1" ?
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Олимпиада по окружающему миру

                      Олимпиада по окружающему миру

  1. Отгадай шарады.

1.Вот вам лёгкая шарада:

 К ноте «Н» прибавить надо.

 Нота больше не поёт,

 А рекой она течёт.______________________________

2. Он бредёт едва-едва

 И кричит: «Устал! И-а!»

 Букву «С» на «Р» сменил  –

 Город-птицу получил.___________________________

 3. Я широка и полноводна,

 Россия вся гордится мной.

 Но «И» ты спереди прибавишь  –

 И стану птицей я лесной.

  1. Соедини стрелками. Кто где живет?

1.Кабан                          а) поле

  1.  

3.Хомяк                         б) лес

  1.  

5.Енот                            в) луг

  1.  

3. Исправь ошибку в стихотворении.

 

 

Солнце за день устаёт,

На ночь спать оно идёт

На полянку, за лесок,

Ровно-ровно на восток.

5. Найди и подчеркни ошибки в экологическом очерке.

Утром мы отправились на лыжах в лес. Тихо зимой в лесу, и только кое-где слышны голоса синиц и скворцов. Накануне выпал снег и хорошо были видны следы некоторых жителей леса. Вот пробежал заяц. А это наверное следы ежа. Неожиданно мы вышли к опушке, где росли одинокие лиственницы. Зелёные иголки деревьев выглядывали из-под снега.

           Решили отдохнуть под большим дубом. Что-то не видно белок. «А что, вы разве не знаете, что белка зимой спит в дупле?» - сказал Сергей. Солнце уже садилось, и мы двинулись домой. Подходя к полю, мы увидели много звериных следов возле стога сена. «Наверно, это волк ловил мышей в стоге сена», - сказал кто-то.

5. Какие признаки живых организмов  изображены на рисунках? Установи соответствие. Укажи букву.

 

 

 

         А                                                           Б                                 В                                 Г

Признаки живых организмов:

1. Размножение - ……..2. Развитие - ……       3. Дыхание - …….4. Питание - …….

6. Соедините стрелками моря и океаны.

МОРЯ:                                                                 ОКЕАНЫ

Японское море                     

Балтийское море

Море Лаптевых                                                   Северный Ледовитый

Чукотское море

Берингово море

Карское море                                                       Тихий

Баренцево море

Восточно-Сибирское море

Чёрное море                                                         Атлантический

Охотское море

7. Подчеркните

  1. лекарственные растения:  подорожник, овес, ландыш, зверобой, мята, василек, нарцисс.
  2. ядовитые растения: смолка клейкая,  алоэ, дурман, наперстянка, шиповник, волчье лыко, подорожник, белена,  зверобой.

Задание 8 Подчеркни, какие из перечисленных  животных занесены в Красную Книгу Ростовской области.

Выхухоль,   сазан,  скопа,  ворон, еж ушастый, крот обыкновенный, удод, фламинго, остромордая лягушка, цапля белая, перепёлка, осётр.

9. Решите экологическую задачу.

    Многие гусеницы очень ярко окрашены и прекрасно заметны в траве и на листьях деревьев. Но они не прячутся от птиц и не боятся быть съеденными. Чем это можно объяснить? Запишите ответ.

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

10. Ребята учились ориентироваться по сторонам горизонта и выполняли задание.

Задание:

  1. Три клетки на север, две – на восток.
  2. Три клетки на север, две – на восток, три – на юг, две – на запад.
  3. Три клетки на юг, три – на северо-восток, три – на юг.

Проверь, правильно ли выполнено задание.

 

 

 

 

 

Ваня

 

 

 

 

 

 

Оля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос А: Если за верное выполнение каждого задания ребятам давали один балл, то сколько всего баллов суммарно набрали Ваня и Оля? В ответе запиши число.

Ответ: _______________

11. Вам даны четыре слова. Три из них объединены общим признаком. Четвертое слово к ним не подходит. Найдите его, подчеркните и поясните, почему выбрали этот объект.

  1. Подберезовик, лисичка, подосиновик, белый гриб

___________________________________________________________________

 

  1. Верблюжья колючка, джузгун, кислица, солянка.

___________________________________________________________________

  1. Черепаха, лягушка, крокодил, змея.

____________________________________________________________________

  1. Волк, слон, тигр, лев.

___________________________________________________________________

  1. Меркурий, Венера, Юпитер, Марс.

___________________________________________________________________